Коммуникационное агентство “АГТ-Сибирь” открыло продажу микроблогеров. Команда digital-направления делает ставку на новую для рынка механику работы с лидерами мнений, когда их участие в кампаниях брендов поддерживается с помощью таргетированной рекламы.
Как сообщили «Континенту Сибирь» в “АГТ-Сибирь”, возглавил направление Андрей Шавнев, в прошлом — директор по маркетингу кооператива «Калина-Малина». Большая часть PR и рекламных активностей этого проекта были перенесены в интернет: создан и развивается интернет-магазин, важным каналом продаж стали социальные сети и таргетированная реклама. Успешное открытие и узнаваемость магазинов «Калина-Малина» в Новосибирске и Красноярске обеспечивались только digital-инструментами.
Генеральный директор «АГТ-Сибирь» Елена Гудыно отметила, что уникальность подхода агентства в работе digital-направления состоит в том, что создается новая для рынка система размещений у микро- и нано — инфлюенсеров. «Она позволит быстро и точно на основании десятков параметров подбирать лидеров мнений и блогеров под задачи клиентов, создавать нужную тональность коммуникаций и оперативно запускать проекты», — прокомментировала Гудыно.
Руководитель digital-проектов «АГТ-Сибирь» Андрей Шавнев добавил, что инфлюенсеры — это эффективный канал коммуникации, при этом подход и экспертиза «АГТ-Сибирь» позволят добиваться нужных и измеримых результатов в рамках маркетинговых и коммуникационных задач. «Сейчас в Новосибирской области социальными сетями пользуются более миллиона человек, и у нас есть механики, чтобы донести нужные сообщения до каждого», — заключил Шавнев.
Справка: Андрей Шавнев обладатель премии “Серебряный лучник”, экс-директор по маркетингу кооператива «Калина-Малина. Кроме того, Шавнев развивал интернет-портал “Сибдепо”, занимался журналистикой и PR в структурах холдинга “Сибирский Деловой Союз”.
«АГТ-Сибирь» работает в Новосибирске с 2005 года. Агентство имеет успешный опыт реализации масштабных PR-кампаний, PR-аутсорсинга, организации специальных мероприятий, а также других проектов и услуг в области массовых коммуникаций. Среди клиентов агентства – компании Coca-Cola, Газпром, 3М, Мегафон, СГК, Электронный город, ИНВИТРО, FIT Service, фонд «Сколково», Ростелеком.