оду, и в Дубаи — в 2014м, и постройка обособленных трамвайных линий в центре Москвы. Если раньше мировой столицей по протяженности трамвайных путей был СанктПетербург, то с недавних пор он уступил первенство австралийскому Мельбурну. И это о многом говорит», — подчеркивает господин Маковецкий.
Пока, впрочем, изза дефицита средств местные власти нередко делают ставку лишь на один из видов горэлектротранспорта. «Серьезно думаем сегодня про трамваи. Вагон стоит около 30 млн рублей, и мы должны понимать экономику. Если мы приобретем трамвай за 30 млн, то пассажиров на эти 30 млн мы не приобретем», — посетовал СМИ директор департамента транспорта мэрии Омска Александр Вялков. А мэрия Томска всерьез рассматривает возможность отказаться от троллейбусов, заменив их длинномерными автобусами на газомоторном топливе.