Генеральный директор велнес-клуба «Магис-Спорт» раскрыл секрет успеха

Генеральный директор велнес-клуба «Магис-Спорт» раскрыл секрет успеха

Генеральный директор велнес-клуба «Магис-Спорт» Владимир Гордейчик считает, что одна из самых интересных форм самозанятости и лучшая работа связаны с хобби. Порядка 80 процентов людей относится к работе нейтрально либо нейтрально–негативно. А хобби управляет и движет человеком, когда оно превращается в бизнес, начинает приносить дивиденды и еще большее удовольствие.

– В фитнес-индустрию нельзя приходить только с бухгалтерским расчетом. Это не самый доходный бизнес для того, чтобы получить большую и быструю прибыль. Он посвящен высокой цели – сделать жизнь людей комфортнее, лучше, красивее, – говорит Владимир Александрович.

17 лет назад Владимира Гордейчика, занимавшегося физкультурой на любительском уровне, увлекла идея создания в Барнауле фитнес-клубов. Первый проект, в котором он принял участие,  появился на базе спорткомплекса «Аврора».

– Наша годовая карта в фитнес-клуб тогда стоила 35 тысяч рублей, а месячный абонемент в моноклуб – 500 рублей. Мы дали комплексность, сервис, результативность взамен услуг, которые остались со времен Советского Союза, и выиграли, – рассказывает Владимир Гордейчик.

Сейчас, по словам бизнесмена, число фитнес-клубов увеличилось, но до потолка еще далеко. В России насыщенность услугой составляет 3 процента. Для сравнения: в Америке – 25 процентов, в Европе – 12 процентов. В Барнауле фитнес-клубы посещают 12-14 тысяч человек. Насыщенность рынка фитнес-услугами – 6-8 процентов (без учета моноклубов). Значит, в течение 5-10 лет отрасли есть куда расти. При этом будут отмирать менее качественные продукты, другие – трансформироваться из одного состояния в другое.

Чтобы добиться успеха в фитнес-отрасли, по словам бизнесмена, нужно, во-первых, быть примером для других. Именно поэтому в компании пропагандируется здоровый образ жизни, проводятся соревнования, фитнес-туры, праздники спорта, в которых участвуют не только клиенты, фитнес-тренеры, но и руководство.

Во-вторых, учитывать целевую аудиторию. Принято считать, что самая спортивная возрастная категория – молодежь. Но она нацелена на получение от тренировок быстрых результатов,  а между тем здоровье – это долгосрочная программа на всю жизнь, стратегия, а не ситуационная схема похудения за три, пять, семь недель. Самые дисциплинированные клиенты – те, кто перенес инфаркты, инсульты, и для них занятие спортом – гигиеническая норма.

Вторая группа – «Анти-эйдж» (борьба с возрастом). Сейчас все борются за внешний вид и успешность. Мы выглядим как минимум на десять лет моложе, чем наши родители. Третья – состоит из тех, кто приходит в фитнес-клубы с целью социализации, например, познакомиться, выйти замуж, найти друзей, круг по интересам, социум. Четвертая группа нацелена на то, чтобы стать личным примером для детей и улучшить свой результат в сравнении с прошлым днем. В пятую, одну из самых больших, входят пенсионеры. Они готовы вкладывать в свое здоровье, чтобы как можно дольше сохранить активный образ жизни. Шестая группа, растущая, состоит из тех, кто занимается любительским спортом, выступает на соревнованиях. Она пока малочисленная (2-3 процента от всех физкультурников), но самая дисциплинированная.

В-третьих, фитнес-индустрия требует ответственного отношения к формированию кадрового состава и его мотивации в работе. Чтобы вырастить классного фитнес-тренера, гуру для клиентов, понадобится более десяти лет. Это эмоционально сложная профессия, требующая большого количества знаний в смежных областях, медицине и психологии. Удержать у себя специалиста такого уровня еще сложнее.

Итак, если кратко сформулировать секрет успеха от Владимира Гордейчика, он будет заключаться в следующем: труд, постоянная учеба, личный пример, вера в будущее и холодный расчет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *