Интернет-отдел администрации Новосибирской области: «Отвечать пользователям в соцсетях стараемся быстро, без формализма и по делу»

01.08.2019

Виктор Добрый

Интернет-отдел администрации Новосибирской области: «Отвечать пользователям в соцсетях стараемся быстро, без формализма и по делу» Фото с сайта pixabay.com

Ремонт дорог, вывоз мусора с придомовых территорий, здравоохранение в новых микрорайонах Новосибирской агломерации, юридические нормы в системе образования, – это лишь малая часть вопросов, волнующих жителей региона. Жалобы людей в соцсетях изучают специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области и отвечают максимально оперативно и эффективно.

Информация по самым разным обращениям жителей Новосибирской области обрабатывается и передается профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме решают вопросы. В режиме онлайн администрации районов и профильных министерств реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Практика показывает – большинство вопросов решаются максимально оперативно. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Столица Сибири растет, границы ее агломерации расширяются. В числе вопросов жителей – работа системы здравоохранения в новых микрорайонах Новосибирска.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *