Жители Алтайского края практически пострадали из-за проблем крупных туроператоров

Жители Алтайского края практически пострадали из-за проблем крупных туроператоров

Жители Алтайского края для отдыха массово выбирают Турцию. Ситуация с туроператором «Натали турс» практически не затронула рынок нашего региона.

Доля компаний, у которых возникли проблемы, занимает небольшую нишу. По оценке Ассоциации туроператоров России, это порядка одного процента от общего объема оказываемых услуг. Напомним, на прошлой неделе туроператор «Натали турс» приостановил продажу туров и отправку своих клиентов за границу до 30 сентября. Помимо этого о прекращении деятельности сообщила и компания DSBW-Tour.

Жители нашего региона среди клиентов «Натали турс» есть, но речь идет о единичных случаях, – сообщили в Алтайской региональной ассоциации туризма.

– Туроператоры не дают в открытый доступ эту информацию, – рассказала президент региональной ассоциации туризма Елена Красулина. – Известно, что речь идет об единичных случаях. «Натали турс» не летал на чартерных рейсах из нашего региона. В основном это московский рынок.

По мнению экспертов, ажиотаж вокруг туроператора связан скорее с тем, что «Натали турс» – один из старейших брендов, который много средств вкладывал в свое продвижение.

Между тем специалисты отрасли дают ряд рекомендаций, как следует поступать туристу, если он оказался в числе клиентов подобных компаний.

– Если турист находится за границей и у него возникают проблемы при заселении – отель требует повторной оплаты за проживание, необходимо собирать все документы, которые подтверждают внесение дополнительных затрат, – говорит член правления региональной ассоциации туризма, директор фирмы «Алтайтурист» Наталья Гордеева. – Нужно в обязательном порядке проинформировать свое агентство либо туроператора о сложившейся ситуации. После возвращения с отдыха написать претензию с указанием всех обстоятельств и ждать ответа от туроператора – это занимает десять дней. Затем уже решать вопрос об обращении в суд или ожидать действий со стороны туроператора.

Если тур не состоялся и, как в случае с «Натали турс», были оплачены билеты на регулярные рейсы, турист может воспользоваться этими билетами и вопрос по размещению решить самостоятельно. При этом также нужно сохранить все документы, подтверждающие расходы по проживанию.

(Окончание на 2 стр.)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *