«Манго Телеком» советует менеджерам учиться у операторов колл-центра для навыка переговоров

© ienglish.ru

«Манго Телеком» советует менеджерам учиться у операторов колл-центра для навыка переговоров

20 Фев 2020, 04:18

В «Манго Телеком» советуют менеджерам брать пример с операторов колл-центра для успехов в переговорах. Современный бизнес нельзя представить без презентаций и личных встреч, к которым необходимо готовиться.

Операторы колл-центров всегда говорят достаточно громко и четко артикулируют. Иначе по телефону их просто не услышат или не поймут. И еще — выбирают правильный темп речи. Нельзя говорить слишком быстро, тогда звук окружения поглотит и растворит голос. Нельзя говорить слишком медленно: зачастую слушателя это раздражает. Правильное звучание — основа успешного выступления на публике, резюмировали в «Манго Телеком».

Для презентации, пришли в компании к выводу, необходимо десять слайдов и двадцать минут. Мусль должна раскрываться минимумом средств за минимум времени. У продавца по телефону почти никогда не бывает возможности говорить так долго, но лучшие из них успевают за это время информировать, формировать потребности, полностью убеждать клиента и выставлять счет. Точно так же должен работать доклад — быстро и эффективно «закрывать сделку» со слушателями. Эксперты советуют начинающим ораторам записывать свои выступления.

Операторы колл-центров работают по скриптам. Перед глазами появляется реплика, затем в компьютере отмечается реакция на нее собеседника, и компьютер выдает новую подсказку, продвигая разговор к цели. Но хороший продавец не читает с экрана, а лишь придерживается структуры, в которую «зашита» переговорная тактика. И никогда от нее не отступает, потому что скрипт отточен на тысячах звонков, и самодеятельность может привести к провалу. В применении к публичному выступлению это означает, что нужно иметь четкий план доклада и неукоснительно ему следовать. Неопытный спикер легко отвлекается на другую тему и может погрузиться в излишние подробности. В этом случае аудитория не получает из доклада четкого сообщения, не услышит аргументы, а только теряется в дебрях многочисленных смыслов, которые наплодил выступающий.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *