осибирской области Андрей Травников.
Разработанный московскими специалистами ПКРТИ г.Новосибирска является частью пакета документов, наряду с конкретной проектной проработкой того или иного объекта.
Всемерная поддержка региональной власти обеспечивается не только обращением к федеральному центру. «Итоговая сумма в ПКРТИ впечатляет. Но развитие Новосибирска как центра агломерации, как областного центра и транзитного узла без эффективной транспортной системы невозможно. Областной бюджет однозначно будет участвовать в развитии транспортной отрасли. Город самостоятельно не сможет «вытянуть» эти объекты и без помощи бюджета области не обойтись», — уверен Сергей Титков.
Он отмечает и такой факт, что на протяжении многих лет областной дорожный фонд не имел права по закону финансировать городские проекты, но помощь областному центру была в приоритете. «Мы находили приемы, чтобы финансировать строительство таких важных городских объектов как метрострой, Ипподромская магистраль, Винаповский мост, путепровод через ж.д. алтайского направления в направлении пединститута. Обосновывали их как транзитные проезды», — поясняет собеседник «КС».
Впереди важный шаг — принятие городской транспортной доктрины на предстоящей сессии совета депутатов Новосибирска.
«КС» будет следить за развитием событий.