Почему электромобиль роскошь, а не средство передвижения

16.01.2020

Содержание показать

Дмитрий Белькевич, ОТС

Полной зарядки такого электромобиля хватает на 100-150 километров, чего вполне достаточно для езды по городу. Кадр из телесюжета «Новости ОТС».
Мода на электрокары распространилась и на Новосибирскую область. За год желающих пересесть на автомобиль с электрическим мотором стало больше. Но есть нюансы. Почему для сибиряков электрокар пока не средство передвижения, а роскошь, узнали корреспонденты ОТС.

Автомобиль работает на электричестве. Под капотом обычный редуктор, который запитан от мощной электробатареи на 24 киловатта. Это вторая машина в семье Мирона Медведева, на ней ездит жена. Такая же, но в голубом цвете, у него самого. Мирон признается: если раньше тратили на авто с бензиновым двигателем около десяти тысяч в месяц, то сейчас — около тысячи. На «японцах» семья катается полтора года, и за это время бед не знала. Но на днях с зарядкой машин на подземной парковке возникли проблемы. И дело, как оказалось, не в технике.

«Обратились в управляющую компанию, спросили: «Можно ли нам розетку». Сказали, без проблем, дали электрика. Купили все материалы, поставили розетку. И заряжались, не было никаких вопросов, год и три месяца. Все было замечательно. Но потом соседи придумали, что у нас розетка без проекта, что это опасно, автомобиль не изучен, можем все сгореть», — рассказал житель Новосибирска Мирон Медведев

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *