Проблема ипотечного кредитования: куда жаловаться?

Проблема ипотечного кредитования: куда жаловаться?

Сегодня слово «ипотека» ассоциируется у граждан с самыми неприятными вещами. Неудивительно, ведь сейчас весьма остро стоят вопросы проблем ипотечного кредитования. Куда обращаться, если в банке оказали некачественную услугу. На  вопрос ответил специально для «Алтайской правды» юрист Александр Парасотченко.

Специалист отмечает, что для осуществления инструмента оспаривания действий банка, потребитель вправе обратиться с жалобами в адрес Ассоциации Российских Банков, финансового омбудсмена и в Центральный Банк РФ.

– Обращение в Центральный банк можно подать посредством заполнения формы интернет-приемной, либо направить в свободной форме, детально указав на обстоятельство нарушения прав. Данное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Так же можно осуществить обращение в части нарушения прав потребителя финансовой сферы в Роспотребнадзор.

Обращения в Ассоциацию Российских Банков носит свободный характер. А обращение к финансовому уполномоченному необходимо осуществить в соответствии с требованиями ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг».

В случае принятия обращения к рассмотрению финансовый уполномоченный в течение двух рабочих дней направляет его копию в финансовую организацию, к которой предъявляются требования.

Финансовый уполномоченный рассматривает обращение и принимает по нему решение в течение пятнадцати рабочих дней со дня передачи ему обращения.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *