«Ростелеком» представил в Новосибирске «умные» сервисы для ЖКХ admin, 7 мая, 2019 Специалисты Новосибирского филиала «Ростелекома» встретились с руководителями управляющих компаний и товариществ собственников жилья, чтобы подробнее рассказать об услугах, с помощью которых обслуживать многоквартирные жилые дома становится проще. В их числе — база цифровых решений, позволяющая оснастить многоэтажки интеллектуальными системами как внутри, так и снаружи. Фото: МРФ "Сибирь" ПАО "Ростелеком""Мы презентуем услуги, которые помогут организациям в управлении многоквартирными домами. Это комплекс сервисов в сфере ЖКХ: видеонаблюдение, IP-домофоны, единый придомовой Wi-Fi, а также услуги по установке и обслуживанию средств пожарной безопасности, электроизмерению и по сбору данных с приборов учета — как общедомовых, так и индивидуальных", — пояснил руководитель направления по проекту "Сбор данных с приборов учета" Новосибирского филиала ПАО "Ростелеком" Вадим Омельченко.Этот комплекс от "Ростелекома" помогает обслуживающим организациям ускорить процесс сбора информации о потребленных ресурсах. На сегодня более тысячи многоквартирных домов в Новосибирске и области получают показания общедомовых счетчиков тепла, воды и электроэнергии без участия человека. Цифры поступают в единую диспетчерскую по интернету, благодаря чему исключается вероятность подделки результатов или случайной ошибки. Специалисты "Ростелекома" уже внедрили систему сбора показаний индивидуальных приборов учета на нескольких объектах и прорабатывают новые проекты для многоэтажек.Пришедших на встречу интересовали как эти вопросы, так и дополнительные возможности по обеспечению безопасности жильцов. В том числе это касается "умного" управления шлагбаумами и воротами при въезде во двор, видеонаблюдения и прохода в подъезды по видеодомофону, который дает возможность в реальном времени следить за тем, кто, когда и по какому ключу заходил в дом."Больше всего меня заинтересовал сбор показаний с индивидуальных приборов учета. Это для нас самое актуальное, потому что жильцы часто передают данные не вовремя, могут записать не все цифры, путаются в показаниях. Поэтому мы ждем дальнейшего развития этого направления. Кроме того, нам интересны темы видеонаблюдения и домофонии. И мы будем думать о возможности внедрения этих услуг", — рассказал участник презентации, представитель новосибирского ТСЖ "Яхонт" Александр Доновский.Подобные встречи заказчиков услуг и их разработчиков проходят в офисе Новосибирского филиала "Ростелекома" не в первый раз. Как говорят организаторы, живое общение помогает лучше понять, какие сервисы интересуют представителей управляющих организаций больше всего. Пресс-релиз предоставлен МРФ "Сибирь" ПАО "Ростелеком" Компании Региональные пресс-релизы Пресс-релизы СФО Филиалы РГ Сибирь СФО Новосибирская область НовосибирскУчастница военно-спортивного центра заступилась за инструктора в Новосибирске Одна из участниц детского военно-спортивного центра «Альфа» рассказала, что никого в центре не избивают. ...далееЯ леди в чёрном: глухая женщина-водитель в Новосибирске рассказала о работе в такси – Наверняка это все непросто. Бывают ли какие-то нештатные ситуации? ...далееВ Новосибирске женщина накупила товаров по чужим картам и объявлена в розыск ...далееВ Новосибирске суд смягчил наказание приставу-взяточнице ...далееСнег в Новосибирске начнет таять после 8 марта Фото из архива VN.ru Сегодня, в Международный женский день, на улице еще продержится минус, но уже завтра резко потеплеет. ...далее Все новости Новосибирска