Розничная сеть МТС снова выиграла конкурс CX WORLD AWARDS

Розничная сеть МТС снова выиграла конкурс CX WORLD AWARDS

Розничная сеть МТС вновь стала обладателем двух наград конкурса CX WORLD AWARDS 2019. В этот раз компания взяла приз сразу в двух номинациях.

Розничная сеть МТС стала победителем в номинации «Лучшая практика вовлеченности персонала», которая отмечает лучшую компетенцию вовлечения персонала в формирование и улучшение опыта для покупателей. Также МТС стала лауреатом в номинации «Лучшая команда клиентского опыта».

Федеральный конкурс МТС «Лидер клиентского сервиса» завоевал высшую оценку жюри премии за счет стремления сделать процесс обслуживания максимально приятным и комфортным для клиентов. Конкурс для персонала розничной сети МТС длится несколько месяцев и состоит из нескольких этапов, среди которых есть анализ качества обслуживания и продаж.  В 2018 году в «Лидере клиентского сервиса» участвовало более трех тысяч специалистов.

Эксперты в области клиентского сервиса, входящие в состав жюри CX WORLD AWARDS, также высоко оценили проделанную работу по изменению динамики NPS (индекс удовлетворенности клиентов) в рознице оператора. Представители МТС отметили, что сократить время ожидания в салонах и повысить качество обслуживания им помогло использование аналитики Big Data.

«Высокая оценка работы команды розничной сети МТС со стороны международных экспертов еще раз доказывает, что использование самых современных цифровых технологий и стандартов обслуживания, позволяют нам показывать лучшие результаты как по продажам оборудования, так и по уровню клиентского сервиса», — отметил директор департамента методологии и поддержки продаж розничной сети МТС Андрей Сукач.

Напомним, что МТС в 2018 году тоже заняли первое место на CX WORLD AWARDS, взяв приз в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».

Международная премия СХ WORLD AWARDS отмечает успешные проекты, инициативы, стратегии, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *