Проблемы испытывают и другие сервисы Яндекса – почта, сайт и «Яндекс.Деньги».
© pixabay.com
Пользователи сервисов Яндекса массово жалуются на сбои в работе. Наибольшие проблемы отмечаются на западе страны, но и в Новосибирске жители тоже испытывают трудности с тем, чтобы заказать такси.
На проблемы с крупными агрегаторами такси пожаловались 13% опрошенных на странице паблика АСТ-54 «ВКонтакте». Еще 6% отметили, что у них все работает. Остальные или не пытались вызвать такси, или просто хотели узнать результаты опроса.
«Из крупных агрегаторов работает только «Ситимобил», однако свободных автомобилей на линии мало», – заметили на странице паблика.
Как следует из данных на странице сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, перебои начались вечером в среду. Притом это коснулось не только агрегаторов такси, но и другие сервисы Яндекса. У 68% пользователей, сообщивших о сбое, не работает почта, 28% испытывают проблемы с сайтом, 2% жалуются на проблемы с сервисом «Яндекс. Деньги».
«У ряда пользователей возникают кратковременные трудности с доступом к сервисам «Яндекса». Наши специалисты работают над устранением сложностей», – цитирует ТАСС пресс-службу Яндекса.