Новосибирцы сократили траты на путешествия и бросились покупать лотерейные билеты

Новосибирцы сократили траты на путешествия и бросились покупать лотерейные билеты

03 Фев 2020, 09:24

МТС Банк проанализировал предпочтения жителей Новосибирска в период новогодних покупок. Самым популярным развлечением стал поход в кинотеатр, а траты на путешествия и общепит сократились.

При том, как сообщает пресс-служба МТС, самый большой рост показали траты с одной карты на покупку лотерейных билетов — спрос на них вырос в семь раз по сравнению с 2019 годом.

С 29 декабря 2019 года по 13 января 2020 года держатели карт банка чаще, чем год назад, посещали супермаркеты и магазины — число покупок в этой категории выросло на 11%. При этом средние траты на одну карту выросли на 3%, а средний чек за покупку остался на уровне прошлого года.

На втором месте разместились траты в категории «Товары для дома и ремонта», на которые в 2020 году в Новосибирской области потратили на 3% меньше, чем в 2019 году, среднее количество транзакций на одну карту, наоборот, увеличилось на 3%.

Во время праздников новосибирцы чаще ходили в кафе и рестораны. Средние траты в заведениях общепита при этом снизились на 4%, а средний чек стал меньше на 8%. Эксперты объясняют это формированием более рационального подхода к тратам.

Жители региона стали чаще заказывать еду на дом, но средние траты сократились на 26%, а средний чек стал, наоборот, больше на 10%. «Это объясняется тем, что сервисы доставки еды стали более удобны, разнообразны и предлагали различные акции в период праздников», — отметили в МТС.

Самым популярным развлечением на новогодних каникулах оказался поход в кинотеатр — на кино держатели карт МТС Банка в Новосибирской области в среднем потратили 800 рублей, это, правда, на 13% меньше, чем годом ранее.

Средние траты жителей области на путешествия в январе 2020 года снизились более, чем в два раза, при этом количество транзакций осталось на уровне прошлого года.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *