Лирическая комедия «Съесть слона» стала победителем всероссийского конкурса социальной рекламы

02.09.2020

Виктор Добрый

Лирическая комедия «Съесть слона» стала победителем всероссийского конкурса социальной рекламы
Фильм «Съесть слона» признали лучшим на всероссийском конкурсе социальной рекламы НКО «Реклама Будущего» в номинации «Медиа-эффективность». Это лирическая комедия о труппе актеров с синдромом Дауна, о мечте и стремлении к ней.

Проект МТС Медиа «Съесть слона» награжден всероссийским конкурсом социальной рекламы НКО «Реклама Будущего». Документальная лирическая комедия «Съесть слона»(16+) стала победителем в номинации «Медиа-эффективность». Подведение итогов состоялось 29 августа в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне. Фильм «Съесть слона» создан инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом.

Работы оценивали 33 эксперта рекламной и медиа-отраслей, а также общественных лидеров. Всего на конкурсе было представлено 225 работ. Полный список победителей всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего» на официальном сайте конкурса.