Изменение цен ожидается 1 апреля.
© Pixabay
Международные корпорации Nestle и Unilever заявили, что с 1 апреля поднимут цены на свою продукцию в России.
Рост стоимости товаров коснется ведущих брендов. Цены напитков Nescafe увеличатся до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20%, какао и напитков Nesquik — до 25%.
Также может вырасти стоимость готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) на 20-30% и на четверть шоколадной продукции.
Ожидается увеличение цены пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого от компании Unilever. Пока не уточняют, товары каких брендов подорожают, но в России изготовитель развивает Dove, Rexona, Camay, Lipton, Calve и другие марки.
Производители объяснили свои решения изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также повышением стоимости сырья и упаковки.
16+