Сеть гипермаркетов «Лента» разослала постоянным посетителям смс с обещанием скидки в 40% на определенные товары. На деле заявленная скидка предоставлена не была. Одна из покупательниц написала жалобу в антимонопольное управление.
В разосланных сообщениях говорилось: «09.09. – 40% на все для ухода за лицом, телом, волосами, ср-ва гигиены». В день акции жительница решила приобрести в гипермаркете шампунь, но в скидке 40% ей отказали. Женщина получила только скидку по карте постоянного покупателя в 5%.
УФАС начало проверку, и ООО «Лента» достоверность рекламы не подтвердило. В компании заявили, что скидки не предоставили по техническим причинам.
Рекламу в смс-сообщениях антимонопольщики признали ненадлежащей и нарушающей требования федерального закона «О рекламе». Теперь «Ленте» грозит административное дело и штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей для юридического лица.