34 млн чашек кофе продали на АЗС «Газпромнефть» в 2020 году

© предоставлено «Газпромнефть»

34 млн чашек кофе продали на АЗС «Газпромнефть» в 2020 году

04 Мар 2021, 12:54

Выручка от реализации горячих напитков на АЗС сети «Газпромнефть» в России по итогам 2020 года составила 4,5 млрд рублей, превысив аналогичный показатель 2019 года на 30%. Продажи кофе выросли до 34 млн чашек (+26%). Общая выручка от реализации сопутствующей продукции на российских АЗС сети выросла на 12% и составила 23,4 млрд руб.

В 2020 году сеть «Газпромнефть» совместно с партнерами предоставила автолюбителям новую услугу онлайн-заказа и доставки продовольственных товаров и специализированной продукции на АЗС. Совместные решения с партнерами действуют в Москве и Санкт-Петербурге и планируются к масштабированию в другие регионы деятельности сети. Клиенты сети «Газпромнефть» уже могут круглосуточно на ряде АЗС приобрести широкий ассортимент товаров магазинов «Утконос» и «220 Вольт». Также на АЗС Москвы и Санкт-Петербурга появилась продукция «ВкусВилла».

«Прошедший год серьезно изменил традиционную модель потребления товаров и услуг: клиенты все чаще покупают кофе „на вынос“, а также заказывают продукцию с доставкой на дом или в ближайшую удобную точку самовывоза, — говорит Директор по региональным продажам „Газпромнефти“ Александр Крылов. — В этих условиях как раз АЗС стали „точкой притяжения“, где одновременно с заправкой автомобиля можно приобрести продукцию кафе, товары первой необходимости и даже забрать доставленный заказ из онлайн-магазина, сэкономив свое время. В 2021 году мы продолжим развивать партнерства, которые повышают ценность нашего бренда и улучшают клиентский опыт на АЗС».