Call-центр по предоставлению социальных услуг заработал по нацпроекту «Демография»

18.08.2020

Пресс-служба правительства Новосибирской области

Call-центр по предоставлению социальных услуг заработал по нацпроекту «Демография» Фото с сайта pixabay.com.

В Новосибирской области заработал единый региональный call-центр по вопросам предоставления социальных услуг, созданный в рамках нацпроекта «Демография» для развития системы долговременного ухода за пожилыми людьми и инвалидами. О его задачах рассказали в ходе брифинга 18 августа в региональном министерстве труда и социального развития.

Как отметила заместитель министра труда и социального развития региона Лада Шалыгина, организация call-центра – одно из программных мероприятий регионального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Демография». Проект носит межведомственный характер: в формировании системы долговременного ухода задействованы специалисты социальной сферы, медицинских организаций и органов местного самоуправления. Call-центр аккумулирует все обращения, консультирует жителей региона по вопросам предоставления социальных услуг, анализирует поступившую информацию и координирует работу всех участников проекта.