17.08.2020
Пресс-служба правительства Новосибирской области
Фото пресс-службы правительства Новосибирской области.
Вопросы повышения качества предоставления государственных услуг, в том числе в электронном виде, рассмотрели участники оперативного совещания, прошедшего под председательством губернатора Андрея Травникова в правительстве региона.
«В бизнесе есть такое понятие – клиентоориентированность. Мы также должны быть ориентированы в первую очередь на нашего клиента, наш клиент – это жители Новосибирской области. В первую очередь нужно ориентироваться на их оценку. Услуги мы должны оказывать быстро, оперативно, удобно для наших клиентов.
Еще одна тема, которая также касается внимания и уважения к людям. Я об этом говорил на форуме «Социально-экономическое партнерство-2020», говорил достаточно эмоционально, о том, как мы общаемся с нашими гражданами в официальной переписке. К сожалению, факты, когда мы вместо ответа на конкретный вопрос вываливаем большой объем цитат из законодательства, продолжаются. Нужно находить ответы и помогать решить тот вопрос, с которым к нам гражданин обращается. Это касается любых наших действий – личных приемов, переписки, оказания государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме», – подчеркнул губернатор Андрей Травников.