Интернет-отдел правительства в соцсетях оперативно отвечает на вопросы граждан

04.04.2020

Михаил Фокин

Интернет-отдел правительства в соцсетях оперативно отвечает на вопросы граждан Фото с сайта pixabay.com.

Самоизоляция в условиях противодействия коронавирусной инфекции, работа школ и детских садов, оплата труда в условиях вынужденных выходных. Вопросы и жалобы людей в соцсетях изучают специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области. Информация обрабатывается и передается профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме решают вопросы.

В режиме онлайн администрации районов и министерства правительства реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Практика показывает: большинство вопросов решаются в оперативном режиме. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Здравоохранение

Тема коронавирусной инфекции – одна из самых волнующих. В подавляющем большинстве вопросы граждан посвящены именно ей.

Наталья Карпелова, жительница Новосибирска, на официальной странице регионального минздрава «ВКонтакте» спрашивает: как реагировать, если человек игнорирует правила самоизоляции и продолжает везде ходить? 

Специалист минздрава Новосибирской области оперативно отвечает: «Понимаем вашу обеспокоенность. Этот человек ведет себя безответственно и по отношению к себе, и по отношению к другим. Вы можете сообщить о нем в Роспотребнадзор, телефон горячей линии 8-800-350-5060, 8 (383) 220-42-85».

«Благодарю за ответ», – пишет Наталья Карпелова.