Жители региона оперативно получают ответы на свои вопросы в социальных сетях

30.11.2020

Михаил Фокин

Жители региона оперативно получают ответы на свои вопросы в социальных сетях Фото из архива VN.ru

Оказание медпомощи пациентам с COVID-19, покупка лекарств, режим работ школ, благоустройство территорий, ремонт дорог. Эти и другие вопросы волновали жителей Новосибирской области в ноябре 2020 года. Все обращения пользователей соцсетей изучали специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области, стараясь ответить на вопросы максимально оперативно и эффективно.

С 2018 года в регионе ведется работа по взаимодействию с жителями на площадках социальных сетей – ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер. Посты и комментарии отбираются по специальному компьютерному алгоритму, специалисты департамента информационной политики направляют их в органы власти для подготовки ответов.

Основная особенность такой работы – ответ должен быть подготовлен в течение суток. Жители получают ответы от министерств социального и инфраструктурного блоков, а также от властей районов и городов. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Здравоохранение и карантинные меры

Значительное количество обращений граждан связано с оказанием медицинской помощи пациентам с коронавирусной инфекцией и ОРВИ, высоким спросом на антибиотики и, в связи с этим, периодическим отсутствием этой группы препаратов в аптеках региона. Специалисты министерства здравоохранения оперативно отвечали на вопросы, разбирались в ситуации, в том числе, индивидуально.