02.09.2020
Виктор Добрый
Фильм «Съесть слона» признали лучшим на всероссийском конкурсе социальной рекламы НКО «Реклама Будущего» в номинации «Медиа-эффективность». Это лирическая комедия о труппе актеров с синдромом Дауна, о мечте и стремлении к ней.
Проект МТС Медиа «Съесть слона» награжден всероссийским конкурсом социальной рекламы НКО «Реклама Будущего». Документальная лирическая комедия «Съесть слона»(16+) стала победителем в номинации «Медиа-эффективность». Подведение итогов состоялось 29 августа в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне. Фильм «Съесть слона» создан инклюзивным проектом «ВзаимоДействие», медийным подразделением МТС, фондом «Синдром любви» и Первым каналом.
Работы оценивали 33 эксперта рекламной и медиа-отраслей, а также общественных лидеров. Всего на конкурсе было представлено 225 работ. Полный список победителей всероссийского конкурса социальной рекламы НКО «Реклама Будущего» на официальном сайте конкурса.