На жалобы и вопросы в соцсетях отреагировали представители властей НСО

09.07.2020

Виктор Добрый

 Куйбышевский район

На жалобы и вопросы в соцсетях отреагировали представители властей НСО Пользователи соцсетей имеют возможность получить ответы от официальных ведомств. Фото с сайта pixabay.com

Не оставляют без внимания жалобы и проблемы, о которых говорят в социальных сетях жители Новосибирской области, региональные ведомства. На многие посты и комментарии представители ведомств и администраций оперативно отвечают.

Карантинные меры, здравоохранение, выплаты социальных пособий, голосование по внесению изменений в Конституцию РФ, ремонт дорог, вывоз мусора волновали в соцсетях жителей Новосибирской области в последнее время. По многим вопросам они получили ответы от министерств и администраций.

«У сына позавчера проявились симптомы: температура, кашель, заложен нос, пропало обоняние, недомогание. Позвонил в скорую, чтобы вызвать. Сказали не поедут, звоните терапевту. Терапевт сказала не придет, послушала симптомы по телефону и так же по телефону сказала записать список лекарств на 3500 рублей. Дистанционной медицина у нас стала», – пишет Федор Алексеевич.

Минздрав Новосибирской области ответил: «Давайте разберемся. Порядок тестирования определен постановлением №15 главного санитарного врача. По поводу терапевта уточните, пожалуйста, подробнее. Когда, к кому и из какой поликлиники отказались выходить на дом». В итоге собеседник поблагодарил за оперативную помощь, сообщив, что терапевт приходил.