Рейтинг министерств и муниципалитетов по работе с обращениями граждан представил Центр управления регионом

28.05.2021

Виктор Добрый

Рейтинг министерств и муниципалитетов по работе с обращениями граждан представил Центр управления регионом
Работу с обращениями жителей, поступающими через портал Госуслуг и социальные сети, координирует Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области. Задача центра – довести проблемы населения до органов власти и проконтролировать, чтобы они решались качественно. По итогам первого квартала координационный центр представил руководителям рейтинг министерств и муниципалитетов по работе с обращениями.

Центр управления регионом создан в Новосибирской области в ноябре 2020 года. За полгода его специалистами принято около 40 000 обращений от новосибирцев, около 35 000 из них – отработано. Чаще всего жители пишут о проблемах, связанных с вакцинацией, дорогами и благоустройством.

ЦУР изучил итоги работы за первый квартал и составил экспертный рейтинг по вопросам интернет-коммуникаций органов исполнительной власти регионального и муниципального уровня с населением. В числе критериев оценки были качество, скорость ответов, удовлетворенность граждан решением проблем. Лидерами среди министерств стали минсоцразвития, минздрав и минтранс, а среди муниципалитетов – администрации Коченевского, Чулымского и Усть-Таркского районов.