28.05.2021
Виктор Добрый
Работу с обращениями жителей, поступающими через портал Госуслуг и социальные сети, координирует Центр управления регионом (ЦУР) Новосибирской области. Задача центра – довести проблемы населения до органов власти и проконтролировать, чтобы они решались качественно. По итогам первого квартала координационный центр представил руководителям рейтинг министерств и муниципалитетов по работе с обращениями.
Центр управления регионом создан в Новосибирской области в ноябре 2020 года. За полгода его специалистами принято около 40 000 обращений от новосибирцев, около 35 000 из них – отработано. Чаще всего жители пишут о проблемах, связанных с вакцинацией, дорогами и благоустройством.
ЦУР изучил итоги работы за первый квартал и составил экспертный рейтинг по вопросам интернет-коммуникаций органов исполнительной власти регионального и муниципального уровня с населением. В числе критериев оценки были качество, скорость ответов, удовлетворенность граждан решением проблем. Лидерами среди министерств стали минсоцразвития, минздрав и минтранс, а среди муниципалитетов – администрации Коченевского, Чулымского и Усть-Таркского районов.