Сибиряки раскритиковали клип про АУЕ 19-летней жены полицейского

В Сети появился музыкальный клип под названием «Воровская звезда». Автором и исполнителем спорной песни оказалась 19-летняя Арина Миронова, которая поет под псевдонимом Раскольникова и является супругой сотрудника полиции.

Сибиряки раскритиковали клип про АУЕ 19-летней жены полицейского

Творчество юной шансоньетки из Новосибирска раскритиковали в Сети. Накануне появился клип под названием «Воровская звезда». Автором и исполнителем песни является некая певица, выступающая под сценическим псевдонимом Раскольникова.  Выяснилось, что под этой фамилией скрывается 19-летняя супруга сотрудника полиции Арина Миронова. Мало того, в ближайшем будущем девушка собирается стать дознавателем. Однако в клипе красотка с наращенными ресницами исполняет «блатняк», восхваляя «воровское единство» и неформальное течение АУЕ.

Известно, что Арине Мироновой всего 19 лет. Девушка родилась в Маслянино Новосибирской области. После выпускного влюбилась и вышла замуж за сотрудника полиции из Новосибирска. Есть версия, что он тоже участвовал в съемках скандального клипа.

Клип, который появился сегодня в паблике «Полезный Новосибирск»,  вызвал неоднозначную реакцию у сибиряков. «Голос-лучше бы не включал», – пишет в комментариях Роман Соловьев. «Ей только «занято» кричать в туалете – ни слуха, ни голоса», – добавляет Денис Леонгардт.

Добавим, что молодежное течение АУЕ (Арестанский Уклад Един) в Новосибирске становится все популярнее у молодых людей. Недавно этот вопрос даже обсуждался на сессии Законодательного собрания. С вопросом об АУЕ к врио начальника регионального ГУ МВД Кириллу Травину обратился первый заместитель председателя Заксобрания Андрей Панферов. Он коснулся тенденции роста движения АУЕ.

 «Самоуспокаиваться в этом вопросе нельзя. МВД, прокуратура, Роскомнадзор, следственный комитет — каждая из структур занимается в меру, скажем так, своей компетенции этой деятельностью, –  сказал представитель ГУ МВД по региону. –  У нас разработан и реализуется план различных мероприятий. Для подразделения по противодействию экстремизму — это целый пласт работы. Проводится мониторинг интернета, отслеживают интернет-ресурсы, на которых распространяется вот эта криминальная субкультура. С Роскомнадзором мы блокируем такие сайты, странички в соцсетях. Ну и, естественно, ведем постоянный мониторинг силами участковых и оперативных уполномоченных».