Системные проблемы дистанционного обучения в период COVID-19 назвал министр

15.06.2020

Михаил Фокин

Системные проблемы дистанционного обучения в период COVID-19 назвал министр Не у всех учителей, учеников и школ Новосибирской области были технические средства для дистанционного обучения. Фото Алексея Танюшина.

Дистанционно и качественно вести уроки учителям не позволили технические ограничения в период пандемии COVID-19 весной 2020 года. Не у всех педагогов, учеников и школ Новосибирской области были технические средства для дистанционного обучения. Новый учебный год 1 сентября регион планирует начать в традиционном очном формате.

15 июня на совещании в правительстве, в докладе по итогам учебного года министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук назвал системные проблемы, которые не позволили качественно вести образовательный процесс в дистанционном формате: «Первая проблема – образовательные интернет-платформы не выдержали нагрузки из-за роста числа пользователей. Школы были вынуждены перестраивать образовательный процесс, меняя цифровые ресурсы, переходя от одной платформы к другой. Не все педагоги оказались готовы к удаленной передаче знаний. В рамках школ не было выработано единой модели организации дистанционного обучения. Учителя использовали множество разрозненных цифровых инструментов, что увеличило нагрузку как на самих учителей, так и на учеников».

Также, по словам министра, качественно вести образовательный процесс не позволили технические ограничения. Не у всех учителей, учеников и школ Новосибирской области были технические средства для дистанционного обучения.