Соцсети: министерства и администрации районов оперативно решают вопросы жителей

21.08.2020

Михаил Фокин

Соцсети: министерства и администрации районов оперативно решают вопросы жителей Фото с сайта pixabay.com.

Ремонт учреждений здравоохранения, режим питания больных COVID-19, вопросы ЖКХ, выплата ежемесячных пособий детям. Эти и другие вопросы волновали жителей Новосибирской области в конце июля – начале августа 2020 года. Все обращения пользователей соцсетей изучали специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области, стараясь ответить на вопросы максимально оперативно и эффективно.

Специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области обрабатывают и передают все обращения жителей региона профильным ведомствам и муниципалитетам, которые быстро и оперативно решают вопросы. Опыт показывает – на большинство вопросов ответы удается подготовить в течение суток.

VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Здравоохранение. Карантинные меры

«Возил родственнику в ковидный госпиталь при новосибирской горбольнице продукты. Берут только на день: литр воды, сок, фрукты. Чтобы водой человека обеспечить, нужно каждый день возить. Либо литр привози, либо из-под крана пей», – жалуется житель Бердска на странице ВКонтакте «Бердск онлайн» Никита Козырев.

Специалист Минздрава Новосибирской области оперативно отвечает: «Продукты, которые можно передавать пациентам, определены СанПиН. Действительно, в инфекционном отделении многое нельзя, например, колбасу, консервы. Питьевая кипяченая вода в чайниках в течение дня стоит в буфете каждого отделения горбольницы. Кроме того, пациенты получают различные напитки 6 раз в день (чай, компот, настой шиповника, ряженку)».

«Спасибо», – благодарит Никита Козырев.