Андрей Кучеренко, ПГК: «Ускорить оборот вагонов можно только сообща»

© ПГК. Андрей Кучеренко

Андрей Кучеренко, ПГК: «Ускорить оборот вагонов можно только сообща»

25 Апр 2019, 09:02

Резервы для увеличения объемов погрузки товаров есть, уверен замдиректора Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) по коммерции Андрей Кучеренко. Подводя итоги работы филиала за 2018 год во время круглого стола с грузоотправителями региона, он призвал участников объединить усилия для эффективного использования вагонного парка на Западно-Сибирской железной дороге.

«Для того, чтобы своевременно обеспечить грузоотправителей подвижным составом в условиях его дефицита, мы предприняли ряд мер. Так, в феврале ПГК закупила первую партию крытых вагонов с объемом кузова 161 куб. м. Кроме того, мы переориентировали перевозку строительных грузов и продуктов перемола на платформы, а лесные грузы и пиломатериалы начали доставлять в полувагонах. В результате, по итогам 2018 года ПГК увеличила погрузку в Томском регионе в 2 раза, до 354 тыс. тонн. Я призываю всех участников перевозочного процесса к совместной работе. Только сообща мы сможем разрабатывать новые схемы движения и оптимизировать уже существующие, чтобы выполнить свои бизнес-цели», — подчеркнул Андрей Кучеренко.

Во время встречи участники отметили, что наиболее остро в регионе стоит вопрос о вывозе лесной продукции. Дефицит парка в данном случае усугубляется нехваткой локомотивов на сети. Было решено создать трехстороннюю рабочую группу, в которую войдут представители РЖД, ПГК и партнеры оператора. Ее участники будет выезжать на станции погрузки леса для проведения технического аудита и выявления узких мест. По итогам работы будет сформирована схема устранения недочетов. Эксперты считают, что ее реализация, в перспективе, увеличит погрузку лесных грузов в регионе до 30%.

Еще одной темой круглого стола стали цифровые решения, которые предлагает ПГК для своих партнеров. Участники поблагодарили компанию за удобный «Личный кабинет клиента», расширение его возможностей и разработку версии для смартфонов. Директор Т К «Ярис» Ярослав Литош отметил, что его внимание привлекло еще одно новое IT-решение оператора — «Мобильный репортер».

«Сервис направлен на оперативность подачи и улучшение качества крытых вагонов. Подвижной состав приходит на станцию, мы осматриваем его и, если обнаружили повреждения, фотографируем и отправляем снимок через приложение на своем смартфоне или планшете в ПГК. Вагоны быстрее отправляют в ремонт, а мы оперативно получаем замену. Это современно и удобно», — отметил он.

В межрегиональном круглом столе приняли участие грузоотправители Томского региона и руководство Новосибирского филиала ПГК, а также начальники семи основных станций Западно-Сибирской железной дороги и представители дирекции управления движением.

АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК — более 111 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагоны, цистерны, платформы и вагоны иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *