Антимонопольная служба в Алтайском крае признала недостоверной рекламу «Грильницы», которая транслировалась на экране монитора над кассой заведения.
Текст рекламы был такой: «БОМБАНАС при покупке шаурмы 29 р. 69р. 330 мл». Акцию проводили в Новоалтайске – как оказалось, с нарушением.
Местный житель при покупке шаурмы попросил напиток по акционной цене и внезапно получил отказ. Кассир сказала, что сроки акции уже прошли. Однако на экране о сроках ничего не говорилось. Таким образом мужчина был введен в заблуждение.
В краевом УФАС пришли к выводу, что эта реклама нарушает закон. Распространял ее индивидуальный предприниматель, который работает по франшизе «Грильницы». Он признал вину и добровольно устранил нарушение. Так что предписание ему выдавать не стали. Решается вопрос о привлечении ИП к административной ответственности, сообщает пресс-служба краевого УФАС.