Банк «УРАЛСИБ»: главное — эффективность и прибыльность

На фоне разнонаправленной динамики отечественной финансовой системы банк УРАЛСИБ выделяется стабильностью роста — как финансовых показателей, так и клиентской базы. Об итогах работы банка, его текущем состоянии и перспективах рассказали вице-президент по связям с общественностью, руководитель Службы внешних коммуникаций ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Ирина Волина и Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Новосибирске Александр Сорокин.

Встреча банка УРАЛСИБ со СМИ Новосибирска прошла в формате пресс-завтрака. Топ-менеджеры банка, рассказав об основных достижениях банка, перешли к свободному общению с журналистами, в котором были затронуты практически все аспекты деятельности финансовой организации.

Александр Сорокин, открывший пресс-конференцию, акцентировал внимание на универсальном статусе банка, работающем практически на всех активных  сегментах рынка: розничном, МСБ, корпоративном и инвестиционном. По всем этим направлениям  банк УРАЛСИБ имеет стабильно растущие показатели. При этом Александр Сорокин отметил, что постоянное улучшение рыночных позиций кредитной организации говорит о высокой динамике развития ключевых направлений бизнеса банка, превышающей среднерыночные темпы. Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» особо обратил внимание журналистов на итоги работы по двум направлениям бизнеса — ипотечное кредитование с двукратным приростом объемов за год (банк сегодня в десятку крупнейших на ипотечном рынке) и работу в сегменте МСБ, по объемам кредитования которого УРАЛСИБ входит в Топ-5 крупнейших банков.

Банк «УРАЛСИБ»: главное — эффективность и прибыльность

Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Новосибирске Александр Сорокин

 

Говоря о розничных продуктах банка, Александр Сорокин подробно рассказал о программах рефинансирования банка, позволяющих клиенту «упаковать» в один кредит с более низкой ставкой целый  ряд ранее полученных кредитов из других банков — ипотеку, потребительские и автокредиты, кредитные карты, а также включить в него  дополнительную сумму денежных средств и получить ее на потребительские нужды.

Руководитель филиала кредитной организации отметил, что структура его клиентов – физических лиц достаточно широка: от молодых, активных в интернет-пространстве, до людей зрелого и пенсионного возраста, предпочитающих непосредственное общение с сотрудниками в офисе банка. Именно поэтому банк совершенствует все возможности взаимодействия с клиентами – развивает электронные каналы и сервисы, а параллельно — переформатирует свою широкую сеть офисов, делая более удобной для своих клиентов.

«Каждый из них найдет у нас продукт или услугу, ориентированную на свои потребности», — уверен Александр Сорокин. При этом Управляющий филиалом ПАО «БАНК УРАЛСИБ» обратил внимание и на возможности банка удовлетворять не только спрос со стороны массового клиентского сегмента, но и потребности со стороны VIP-клиентов.

Также, по словам Александра Сорокина, банк высоко оценивает потенциал отечественного предпринимательства и его роль в развитии экономики страны. Именно поэтому УРАЛСИБ активно работает с малым бизнесом, предлагая ему целый комплекс услуг.  «Сегодня мы формируем полноценную экосистему для бизнеса, в рамках которой предприниматели смогут у нас закрывать весь спектр своих потребностей — от пакетов услуг и кредитования до нефинансовых сервисов от проверенных партнеров и обучения», – говорит Сорокин.

Такой подход дает неплохие результаты. Только в текущем году клиентами банка стали более трех с половиной тысяч сибирских предпринимателей. «В основном это компании торгового, посреднического профиля с небольшой долей промышленности и производства, что в принципе соответствует реальной структуре предпринимательства в Сибири», – констатировал  руководитель филиала банка. 

Банк «УРАЛСИБ»: главное — эффективность и прибыльность

Тему сотрудничества с компаниями МСБ продолжила Ирина Волина, особо остановившись на поддержке женского предпринимательства. По словам Ирины Волиной, женщины-предприниматели более ответственно подходят к открытию собственного дела, более стабильны в его развитии, а также зачастую превосходят «сильный пол» в вопросах финансовой и кредитной дисциплины. Поэтому  банк проявляет активный интерес к этому сегменту.

В 2018 году банком совместно с профильным комитетом «ОПОРЫ России» запущен новый кредитный продукт — «Бизнес-женщины», который уже по достоинству оценен целевой аудиторией. Как считает вице-президент УРАЛСИБа, особое внимание к женскому предпринимательству со стороны банка —это не pr-акция, а очередной шаг в развитии новых возможностей бизнеса.

Хорошей иллюстрацией к словам топ-менеджера стал недавно прошедший в Новосибирске очередной этап федерального проекта «Мама-предприниматель», партнером которого традиционно выступил банк УРАЛСИБ.  

Говоря о корпоративном сегменте банковского бизнеса, Александр Сорокин отметил активную работу на этом направлении банка в целом и новосибирского филиала в том числе. «Сегодня мы вполне конкурентоспособны по ставкам кредитования среднего и крупного бизнеса, что дает нам возможность не только финансировать значимые проекты, но и перекредитовывать клиентов из других банков», – рассказал управляющий филиалом.

Подводя итог встречи, Александр Сорокин поделился своим мнением по поводу предпосылок успеха работы банка УРАЛСИБ на ключевых направлениях бизнеса. Главное, как считает руководитель, это не декларируемый на словах, а реально действующий индивидуальный подход к каждому клиенту, а также  эффективность и прибыльность всей без исключения банковской линейки продуктов и услуг. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *