О том, каких высот добились компании, сообщает эксперт БКС Экспресс Павел Гаврилов.
Wildberries
По заявлению компании, оборот или GMV за 9 месяцев составил 1,1 трлн руб. При этом самые большие объемы продаж отмечены в категориях:
- Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70% г/г)
- Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136% г/г)
- Детские товары (117,4 млрд руб., +59% г/г)
- Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93% г/г)
- Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94% г/г)
В III квартале оборот Wildberries составил 471,3 млрд руб., что на 38,6% больше, чем во II квартале. Общее количество заказов также выросло и составило 350,5 млн.
Ozon
За тот же период времени оборот компании превысил 536 млрд руб., на 97% выше значения г/г. Однако при том, что темпы роста GMV у Ozon оказались больше Wildberries (97% против 95%), в абсолютных цифрах показатели меньше почти в 2 раза.
В III квартале оборот компании составил 188,1 млрд руб., что на 10,3% больше прошлого квартала. Количество заказов увеличилось до 107,5 млн — в 3 с лишним раза меньше, чем у Wildberries.
Яндекс
Оборот компании вырос меньше всех: на 93% г/г, до 195,7 млрд руб. В III квартале GMV вырос на 23,7% кв/кв, до 72,5 млрд руб.
По наблюдениям экспертов, в период с 2016 г. по 2021 г. первое место стабильно занимает Wildberries. Ozon смог подняться с 7 на 2 место к 2020 г. и продолжает удерживать позицию. А вот Яндекс Маркет был всего лишь шестым в рейтинге за 2021 г.
Ранее редакция сообщала, что Яндекс Маркет открыл сортировочный центр в Новосибирске.
Фото: pixabay.com — Preis_King