ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска?

ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска?Фото предоставлено Группой «ВИС»

Левобережная транспортная развязка Новосибирска, которая строится под новый мост через Обь, станет самым масштабным инженерным сооружением подобного типа в России. По своим техническим характеристикам она превзойдет все имеющиеся транспортные развязки в Европе, утверждает группа «ВИС». Процесс возведения циклопической конструкции можно посмотреть в фотобанке «Континента Сибирь».

Несмотря на масштабное строительство, автомобильное движение по площадям Труда и Энергетиков не остановлено. Однако схема движения в ходе строительных работ претерпевает периодические изменения. Согласно информации предоставленной «Континенту Сибирь» департаментом по корпоративным коммуникациям группы «ВИС», левобережная транспортная развязка Новосибирска превзойдёт масштабами все аналогичные объекты в России. По техническим характеристикам она опередит и все имеющиеся транспортные развязки в Европе. Многоуровневое инфраструктурное сооружение будет включать 25 съездов, путепровод тоннельного типа под Транссибирской магистралью, 7 эстакад, 9 сталежелезобетонных пролётных строений и 4 надземных пешеходных перехода. Протяжённость дорожного полотна, которое будет уложено на всех элементах развязки, в общей сложности составит более 9 км. Автомобильные подходы к новому мосту дважды пересекут железнодорожные линии Транссибирской магистрали.

ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска?Схема левобережной транспортной развязки предоставлена Группой «ВИС»

В результате реализации проекта схема движения транспорта в этом месте левобережья поменяется кардинально: круговое движение будет упразднено —  появятся сквозные разноуровневые проезды без светофоров. Попасть на новый мост можно будет со всех прилегающих улиц: Станционной, Широкой, Станиславского, Ватутина, Планировочной, площади Труда и проезда Энергетиков. Трамвайное движение по улице Широкой с выходом на улицу Ватутина будет сохранено, для этого будет построен путепровод с двухпутной трамвайной линией. Пешеходное пересечение улиц будет организовано в виде четырех надземных крытых пешеходных переходов, которые расположатся на площади Труда, съездах с улиц Широкой, Станиславского и проезда Энергетиков. Каждый переход предполагается оснастить лифтами для людей с ограниченными способностями.

1 of 4 ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? В настоящий момент строятся 6 съездов и эстакада основного хода – вид с квадрокоптера. Фото предоставлено Группой «ВИС» ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? Строительство эстакады основного хода над площадью Энергетиков – вид с квадрокоптера. Фото предоставлено Группой «ВИС» ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? Строительство съезда в створе улицы Станционной – вид с квадрокоптера. Фото предоставлено Группой «ВИС» 1 of 7 ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? Строительство эстакады основного хода над площадью Энергетиков. Фото: Михаил Периков ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? Строительство съезда в створе улицы Станционной. Фото: Михаил Периков

 Строительство на этом участке разделено на несколько этапов. В настоящий момент строятся 6 съездов и эстакада основного хода, возведено 36 из 45 опор левобережной транспортной развязки. На эстакаде основного хода, протяжённость которой 1164 метра, возведены все 24 опоры, смонтировано 93% металлоконструкций, более чем наполовину выполнены объёмы работ по бетонированию монолитной плиты проезжей части, полностью завершено устройство земляного полотна. По шести съездам готовность подпорных стен составляет от 45 до 100%. Полностью выполнены работы по проходке и бетонированию защитного экрана первого 95-метрового тоннеля под Транссибом. Завершается устройство защитного экрана второго 40-метрового тоннельного путепровода в створе улицы Станиславского.

1 of 3 ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? На эстакаде основного хода, протяжённость которой 1164 метра, возведены все 24 опоры, смонтировано 93% металлоконструкций, более чем наполовину выполнены объёмы работ по бетонированию монолитной плиты проезжей части – вид с квадрокоптера. Фото предоставлено Группой «ВИС» ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? Строительство съезда в створе улицы Ватутина – вид с квадрокоптера. Фото предоставлено Группой «ВИС» ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? Строительство сквозного проезда над площадью Труда и съезда в створе улицы Широкой – вид с квадрокоптера. Фото предоставлено Группой «ВИС» 1 of 7 ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? Строительство съезда в створе улицы Ватутина. Фото: Михаил Периков ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска? Строительство съезда в створе улицы Широкой. Фото: Михаил Периков ФОТОБАНК. Как выглядит сегодня левобережная транспортная развязка Новосибирска?

Строительство мостового перехода через реку Обь в Новосибирске ведется в рамках концессионного соглашения с привлечением в проект внебюджетных средств. Соглашение подписано с Сибирской концессионной компанией (входит в группу «ВИС»), финансовым партнёром выступает Газпромбанк. Предполагаемый срок окончания работ — конец 2023 года.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через нашу группу в социальной сети «ВКонтакте». Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *