ИКЕА объяснила сбой онлайн-распродаж в России

ИКЕА объяснила сбой онлайн-распродаж в России фото VN.ru «Что-то пошло не так, пожалуйста, попробуйте еще раз позже», – сообщают весь день российским клиентам на сайте ikea.com. Онлайн-распродажа, которая должна была начаться 5 июля, отложена на неопределенный срок.

Шведский производитель мебели и товаров для дома перед окончательным уходом из России заявил о распродаже товаров, оставшихся на российских складах. Несколько дней во всех городах присутствия бренда велась распродажа для сотрудников. С 5 июля купить знаменитые шкафы «Билли», кресла «Поэнг» и столы «Ингаторп» могли купить все желающие, но что-то пошло не так.

ИКЕА объяснила сбой онлайн-распродаж в России 29.06.2022 Распродажа «для своих» прошла в новосибирской ИКЕА без скидок и ажиотажа «По техническим причинам оформление покупки на сайте и через Центр поддержки клиентов ИКЕА временно недоступно. Мы работаем над решением проблемы», – сообщили на сайте ikea.com после многочасовых безуспешных попыток клиентов совершить покупку. Как заявили в компании, товаров на складах все еще достаточно. Клиентам предлагают следить за обновлениями.

Как сообщалось ранее, распродажа будет продолжаться до тех пор, пока товары не иссякнут на складах. Сервис доставки будут доступен только в радиусе 50 километров от городов присутствия брэнда.

Тем временем, сотрудники магазинов ИКЕА продолжают бороться за свои права и настаивают на выплате пособий в связи с ликвидацией предприятия. Как заявляют лидеры профсоюза, руководство предлагает работникам подписать договоры об увольнении по соглашению сторон. 

Новости СМИ2 Яндекс.Новости Яндекс.Дзен

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *