Интернет-отдел правительства: оперативные ответы на вопросы граждан

21.01.2020

Михаил Фокин

Интернет-отдел правительства: оперативные ответы на вопросы граждан Практика показывает: большинство вопросов решаются в оперативном режиме. Фото с сайта pixabay.com.

Качество уборки снега в районах Новосибирской области и в областном центре, вывоз мусора, работа учреждений здравоохранения, снос аварийного жилья, льготы многодетным матерям, социальные пособия. В режиме онлайн администрации районов и министерства правительства реагируют на вопросы жителей региона в социальных сетях. Практика показывает: большинство вопросов решаются в оперативном режиме.

Вопросы и жалобы людей в соцсетях изучают специалисты интернет-отдела правительства Новосибирской области. Информация обрабатывается и передается профильным ведомствам и организациям, которые в оперативном режиме решают вопросы. VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Уборка снега

Сибирь снегом не удивишь, однако нынешняя зима выдалась на удивление снежной и стала настоящим испытанием для всех коммунальных служб Новосибирской области.

Жительница Куйбышева Анастасия Рябцева-Булгакова в паблике «Новости дня Каинск, Барабинск» во ВКонтакте жалуется, что часть улиц оказалась неубранной: «Войкова почистили, а Снежную, Клубничную, Лунную, Тихую?»

Специалист администрации Куйбышева оперативно отвечает: «На перечисленных Вами улицах: Снежная, Клубничная, Лунная, Тихая и др. работает грейдер. В ближайшее время автомобильные дороги на данных улицах будут очищены от снежного покрова».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *