Жителям Новосибирской области оперативно помогают решать вопросы в социальных сетях

30.12.2020

Виктор Добрый

Жителям Новосибирской области оперативно помогают решать вопросы в социальных сетях Органы власти обработали 19,5 тысячи комментариев и постов из социальных сетей. Фото с сайта pixabay.com

Вакцинация, работа общественного транспорта, благоустройство, комфорт в помещениях детских садов. Эти и другие вопросы волновали жителей Новосибирской области в конце уходящего 2020 года. Они получали оперативные ответы на свои вопросы в соцсетях от министерств социального и инфраструктурного блоков.

Всего в 2020 году органами власти региона обработано 19,5 тысячи комментариев и постов из социальных сетей. Министерства и местные администрации получили более 1200 благодарностей за свои ответы, что в 3,5 раза больше отрицательных отзывов. Среднее время ожидания ответа составило менее 5 часов.

Напомним, что с 2018 года в регионе идет работа по взаимодействию с жителями на площадках социальных сетей – «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники», «Фейсбук», «Твиттер». Посты и комментарии отбираются по специальному компьютерному алгоритму. Информация направляется в органы власти для подготовки ответов.