25.03.2020
Михаил Фокин
По мнению автомобилистов, режим работы светофора у часовни заторам транспорта и неудобен для пешеходов. Фото Алексея Танюшина.
Минтранс Новосибирской области ответил на критику автомобилистов и экспертов о работе светофора, установленного на пешеходном переходе рядом с часовней. В министерстве уверены – после внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУД) светофорные объекты будут увязаны в одну сеть, пробки на Красном проспекте исчезнут. Общественники считают – выводы о ликвидации очага аварийности и заторов делать рано.
Новосибирские автомобилисты жалуются на организацию дорожного движения – по их мнению, режим работы светофора у часовни св. Николая на Красном проспекте способствует заторам транспорта и неудобен для пешеходов.
Светофор рядом с часовней работает в программном режиме, а перед ним – еще один светофор, который управляется пешеходом.
Режим работы светофора позволяет преодолеть только половину Красного проспекта: люди проходят участок аллеи и снова нажимают на кнопку. Все это время, пока пешеходам горит красный свет, автомобилям тоже горит красный – и в итоге стоят все. Люди видят, что машины не едут, и начинают бежать. Об этом подробно рассказывал VN.ru.