Мобильная активность новосибирцев на дачах за два года удвоилась

Мобильная активность новосибирцев на дачах за два года удвоилась

По данным аналитиков «МегаФона», мобильная активность новосибирцев на дачах за последние два года выросла в два раза. При этом самой популярной площадкой для поиска лайфхаков по садоводству остается YouTube.

Обезличенные данные оператора подтверждают, что с каждым годом все больше жителей региона отдают предпочтение загородному отдыху и раньше открывают дачный сезон. В апреле-мае этого года число активных пользователей услуг «МегаФона» в садоводческих локациях на 65% превысило показатели за аналогичный период 2021 года. Значительно выросло и потребление мобильного трафика: в два раза в сравнении с прошлым годом и в полтора раза по сравнению с весной 2020 года.

«Мы видим, что в Новосибирской области сохраняется большой спрос на загородный отдых, возросший еще со времен пандемических ограничений. Поэтому МегаФон активно развивает сеть в дачном поясе региона. За последний год мы модернизировали инфраструктуру, нарастили емкость сети и построили новые базовые станции 4G на наиболее загруженных участках, — прокомментировал директор «МегаФона» в Новосибирской области Денис Трофимчук. — В их числе СНТ и ДНТ «Проектировщик», «Надежда-2», «Волна», «Шараповское», «Боровинка», а также коттеджные поселки, расположенные вблизи Обского моря, сел Морозово и Боровое. Благодаря этому наши абоненты могут пользоваться привычными цифровыми сервисами даже вдали от города: смотреть фильмы, удаленно работать, общаться в соцсетях и пользоваться технологией VoLTE для высокого качества голосовой связи».

Самыми «качающими» оказались жители СНТ «Проектировщик», они пользуются передачей данных на 20% больше, чем среднестатистические жители Новосибирска. Интенсивность интернет-серфинга подтверждает, что современные дачники занимаются не только прополкой грядок и посадкой картошки. Кроме того мобильная сеть для них – зачастую единственная возможность выйти в интернет. Самым востребованным сервисом в пригороде остается YouTube, на который приходится 42% скачанного трафика. Именно здесь садоводы и огородники чаще всего ищут полезные видеосоветы. На втором месте – сервис коротких видеороликов TikTok (16%), что свидетельствует о том, что немало времени на дачах проводят представителей младших поколений. Третья в списке самых популярных площадок – социальная сеть «ВКонтакте» (15%). Также значительная доля трафика,16% в совокупности,  приходится на онлайн-кинотеатры.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через нашу группу в ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *