Новосибирцы потеряли на Почте России подарки к Новому году

Жители Новосибирска завалили таможню жалобами. Люди, которые ждут свои посылки из-за границы с подарками к новогодним праздникам, опасаются не получить их в ожидаемый срок. Несмотря на статус «выпущено таможней» новосибирцы ошибочно полагают, что посылка продолжает находиться на таможенном контроле.


© Новосибирская таможня

Во всех случаях выяснилось, что таможенный контроль посылки успешно прошли, причем строго в установленный законодательством срок – не более 4 часов с момента предъявления почтовым оператором таможне — и были переданы работникам почты для доставки адресатам. Среднее время нахождения на таможенном контроле посылок составило менее 1 минуты.

Как пояснила начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Новосибирской таможни Наталья Перевощикова, в своих обращениях новосибирцы указывают, что, согласно информации, отображенной в сервисе для отслеживания почтовых отправлений на сайте АО «Почта России», посылка имеет статус «выпущено таможней», но адресату еще не доставлена. 

«Люди ошибочно полагают, что посылка всё еще находится в таможне, и пишут эмоциональные жалобы, — говорит представитель Новосибирской таможни. —  По каждому обращению проводится проверка и направляется ответ, что статус «выпущено таможней» означает успешное завершение таможенного контроля и автоматическую передачу данной посылки работникам почты для дальнейшей доставки адресату. В таможне этой посылки уже нет. Для уточнения сведений о местонахождении посылки следует звонить на горячую линию Почты России».

Только с начала этого года Новосибирским почтовым таможенным постом был осуществлен контроль 48 млн международных почтовых отправлений. Это в два раза  больше, чем в 2018 году.

Преобладающая часть посылок прибыла из Китая. В основном пересылаются товары, заказанные россиянами в зарубежных интернет-магазинах (одежда, обувь, игрушки, электроника, различные аксессуары, косметика, инструменты и др.).

По словам начальника Новосибирского почтового таможенного поста Геннадия Шахова, пост работает в круглосуточном режиме, организован  ежедневный мониторинг поступающих и прошедших таможенный контроль международных почтовых отправлений. Факты нарушения сроков выпуска товаров отсутствуют.

Кроме того, в процесс оформления международных почтовых отправлений на Новосибирском почтовом таможенном посту внедрена новая технология автоматического выпуска и механизм выборочного контроля, сформированный на основе результатов анализа системы управления рисками. Это позволило повысить скорость обработки растущих объемов почты и сохранить качество таможенного контроля за безопасностью ввозимых товаров.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *