Новосибирск вошел в топ-10 городов России по индексу Деда Мороза

Новосибирск вошел в топ-10 городов России по индексу Деда Мороза фото VN.RU Названа средняя стоимость поздравления Деда Мороза и Снегурочки в Новосибирске в декабре 2021 года. Столица Сибири вошла в рейтинг городов-миллинников России по индексу Деда Мороза.

«Индекс Деда Мороза» показывает, как изменяются цены в сфере развлечений год к году и насколько дорого обойдется услуга поздравления от Деда Мороза в разных городах России. Аналитический проект Tinkoff Data изучил данные в открытых источниках и популярные сайты объявлений (Авито, Юла, Профи) за последние четыре года и составил индекс Деда Мороза.

По данным исследования, средняя стоимость поздравления от Деда Мороза по стране с 2018 года выросла почти на 70% и составила 1755 рублей. При этом самый высокий индекс — в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Новосибирск занял шестое место с показателем в 1742 рубля. Новосибирск вошел в топ-10 городов России по индексу Деда Мороза 26.11.2021 Дед Мороз не приедет в Новосибирск на Новый год-2022

По данным AI-сервиса для аналитики и прогнозирования ETNA, в 2022 году индекс Деда Мороза вырастет до 2030 рублей.

Аналитики изучили цены в объявлениях с предложением услуг Деда Мороза и Снегурочки в 16 городах-миллионниках. Для расчета индекса Деда Мороза использовалась средняя стоимость поздравления аниматоров в декабре перед новогодними праздниками. В общей сложности было изучено более тысячи объявлений.

В среднем по стране стоимость поздравления в 2021 году составила 1755 рублей. С 2018 года она выросла на 68%, а основной рост стоимости пришелся на пандемийный 2020 год. Если с 2018 по 2019 год Индекс вырос на 2%, то за 2020 год он увеличился на 50% до 1600 рублей. Еще на 10% он вырос в 2021 году. Средний чек на поздравления от Деда Мороза продолжит расти: в 2022 году средняя стоимость услуг составит 2030 рублей.

Новосибирск вошел в топ-10 городов России по индексу Деда Мороза

В 2020 году к издержкам актеров в сфере развлечений и аниматоров добавились затраты на дезинфицирующие средства и маски, а мероприятий стало существенно меньше, из-за чего пришлось поднять стоимость выступлений. С начала пандемии сертификат о вакцинации или отрицательный тест на коронавирус стал конкурентным преимуществом, что также накладывает ограничения на работу и сказывается на цене.

В 2021 году в объявлениях Деды Морозы стали указывать наличие QR-кодов, подтверждающих вакцинацию, статус переболевшего или отрицательный результат теста на коронавирус.

Новости СМИ2

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *