Новые сервисы Сбера — успеть за временем бешеных скоростей

21.04.2021

Наталья Нашталова

Новые сервисы Сбера — успеть за временем бешеных скоростей Фото Алексея Танюшина

Новую подписку на свои сервисы предлагает клиентам Сбер. Они делают жизнь новосибирцев удобнее, проще и помогают экономить время и деньги. О том, какие трансформации будут происходить с банком и его продуктами в ближайшем будущем, 20 апреля на пресс-конференции рассказал управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк Николай Шилов.

«Осенью прошлого года мы заявили о трансформации нашего бренда, визуально все произошло одномоментно, но на самом деле это целая цепочка событий, — прокомментировал Николай Шилов. — Где-то ещё можно встретить надпись «Сбербанк», где-то — уже «Сбер». Для чего мы это делаем — главный тренд — успеть за временем бешеных скоростей. Люди экономят свое время, им хочется что-то то такое быстрое — как Сбер, все мечтают об одной кнопке. Мы отталкиваемся от того, каким образом можем помочь клиенту решить его вопросы и предугадать его желания. Для этого мы стараемся создать уникальную экосистему банка, в которую уже входит множество компаний».