Новый заместитель Андрея Травникова начал подготовку к форуму «Технопром»

Новый заместитель Андрея Травникова начал подготовку к форуму «Технопром»В 2017 году “Технопром” был посвящен вопросам диверсификации российской экономики в условиях «новой промышленной революции», вызовам импортозамещения на традиционных рынках, выходу на внешние рынки высокотехнологичной продукции, а также вопросам реализации программы реиндустриализации экономики Новосибирской области. Фото Михаила Перикова

Подготовка к форуму «Технопром-2018» в Новосибирской области перешла в активную фазу. В среду, 13 июня, состоялось заседание экспертного совета под председательством врио заместителя губернатора Андрея Жукова.

Сегодня в правительстве Новосибирской области рассмотрели архитектуру деловой программы международного форума «Технопром», который пройдет в Новосибирске 27-30 августа. Развитие научного потенциала Новосибирской области и Сибири в целом станет одной из ключевых тем предстоящего мероприятия, прозвучало на заседании экспертного совета под председательством врио замгубернатора области Андрея Жукова. Основные внимание на форуме предполагается уделить исполнению поручений главы государства Владимира Путина, которые были отданы по итогам заседания Совета по науке в Новосибирской области. Напомним, что правительству РФ поручено «подготовить совместно с Российской академией наук и правительством Новосибирской области и представить план развития новосибирского Академгородка как территории с высокой концентрацией исследований и разработок».

Оргкомитет планирует посвятить пленарное заседание «Технопрома-2018» теме «Наука как индустрия». Также программой форума предусмотрен ряд мероприятий, направленных на развитие кадрового научного потенциала, привлечение инвестиций в научную сферу и другие направления.

«КС» ранее писал, что на проведение форума в этом году запланировано более 44 млн рублей. Такой конкурс размещен на сайте госзакупок. Исполнителя должны определить после 25 июня.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *