Опрос: каждый четвертый в России выступил против возвращения западных компаний

Каждый второй отказал в лояльности уходящим с российского рынка брендам.

© unsplash.com/@_imd

Среди приостановивших в России свою деятельность компаний была и популярная у россиян IKEA.

Почти половина (49%) россиян готовы полностью или частично отказаться от покупки продукции компаний, объявивших об уходе с российского рынка из-за военного конфликта на Украине, даже если эти компании вернутся. Таковы результаты опроса сервиса SuperJob, в котором приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Так, почти четверть (24%) респондентов заявляет, что полностью откажется от продукции компаний, которые закрыли бизнес в России на фоне военной спецоперации российских войск в Украине. Для этой группы участников опроса характерны такие заявления:

    • «Я даже буду против их возвращения в Россию!»;
    • «Пусть валят!»;
    • «Давно пора создать комфортные условия для отечественных производителей»;
    • «Китайских аналогов на всех хватит».

Еще 25% готовы покупать только то, чему не смогут найти замену среди российских товаров. В основном это иностранные автомобили и электроника.

Каждый третий продолжит пользоваться товарами и услугами западных компаний, отмечая, что главное — «цена и качество продукции, а не политические заявления производителя». Затруднились определить свою позицию 18% опрошенных.

16+

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *