PepsiCo прекращает рекламную деятельность и продажу напитков в РФ

Компания объясняет решение событиями на Украине.

© pixabay

Компания PepsiCo приостанавливает в России продажу напитков и рекламную деятельность. Об этом сообщается в заявлении, опубликованном на сайте компании. Решение объясняется событиями, происходящими на Украине.

«Мы объявляем о приостановке продажи Pepsi-Cola и наших напитков в России, включая 7Up и Mirinda. Мы также приостанавливаем инвестиции и всю рекламную деятельность в России. На нас лежит ответственность продолжать предлагать наши другие товары в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и детское питание», — цитирует ТАСС заявление компании.

Отмечается, что компания окажет поддержку 20 тысячам сотрудников в России и 40 тысячам работников сельскохозяйственной сферы, участвующих в поставках.

PepsiCo Inc. владеет брендами Pepsi, Mirinda, 7up, Lay’s, Diet Pepsi, Tropicana, Cheetos, Doritos и пр. В прошлом году компания перенесла завершение строительства завода по производству соленых снеков в Новосибирской области с конца 2021 года на начало 2022 года из-за пандемии. Инвестиции оценивались в 12 млрд рублей. На сегодняшний день на территории региона работает одно предприятие компании PepsiCo — АО «Сибирское молоко».

После объявления о начале спецоперации на Украине ряд международных компаний свернули свою деятельность в России. Среди них оказались: McDonald’s, Starbucks, Coca-Cola, Rolls-Royce, Apple и другие. Также свою работу приостанавливают службы доставки и различные сервисы.

Как ранее писал НДН.инфо, с 3 марта  доставку заказов в Россию и на Украину приостановила eBay. Причиной решения также стала ситуация вокруг Украины.

16+

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *