фото архив VN.RU Андрей Травников в эфире канала ОТС:Live, прокомментировал ход работ по проекту Южного обхода Новосибирска. Уже в следующем году в планах подготовить проектно-сметную документацию на строительство развязки с Бугринского моста с выходом на ордынскую трассу.
Сегодня, 28 декабря, в ходе прямого эфира на канале ОТС:Live, губернатор рассказал о подготовке проекта Южного обхода города Новосибирска и продолжения строительства транспортной развязки ведущей от Бугринского моста с выходом на ордынскую трассу.
«Это, перспективный проект. В 2020-2021 годы из областного бюджета вложены серьезные средства в разработку проектной документации. Сегодня этот этап называется – обоснование инвестиций. Если говорить по-старому – это предпроектные проработки», – сказал Андрей Травников и пояснил, что речь идет об определении параметров трассы, её категорийности, количестве полос и ряде других важных моментов.
«Очень много времени мы потратили, обсуждая с городом (Новосибирском) количество и конфигурацию развязок – потому что требуется соблюсти баланс. С одной стороны, трасса должна быть магистральной, чтобы вывести транзитный поток из Новосибирска. С другой стороны – трасса должна позволить расшить узкие места в самом городе. Значит, должны быть развязки, позволяющие въехать или выехать с этой трассы»,- сказал губернатор.
Он напомнил, что в январе 2022 года региональное правительство выходит на государственную экспертизу этапа предпроектных проработок Южного транзита. А далее будут закладываться средства в разработку проектной документации (ПСД), на основании которой уже можно вести стройку.
14.12.2021 Объем инвестиций для Южного транзита Новосибирска одобрила госэкспертиза
Как ранее сообщал региональный Минтранс, власти рассматривают Южный транзит (обход Новосибирска) в качестве перспективного проекта, который может быть построен с помощью привлечения инфраструктурных кредитов, о которых в апреле президент РФ Владимир Путин упоминал в послании Федеральному собранию.
Предполагается, что Южный транзит будет предназначен для транзитного, в том числе грузового транспорта. В сентябре 2021 года перспективы создания магистрали Южного транзита обсудили на круглом столе в Новосибирске. Называлась ориентировочная стоимость строительства — 56,5 млрд рублей, шла корректировка обоснований инвестиций строительства автомагистрали.
Напомним – общая протяженность Южного транзита составит 26 километров. В составе магистрали запланированы шесть многоуровневых развязок, три моста через реки Тула и Плющиха, 22 путепровода. Магистраль проектируется как дорога первой категории (4-6 полос для движения, ширина каждой полосы — 3,75 метра, скорость движения — 120 км в час). Пропускная способность — 120 тысяч автомобилей в сутки.
На левом берегу трасса начнется от Ордынского кольца и по территории, занимаемой сейчас садовыми обществами и частным сектором, пройдет до пересечения с железной дорогой в районе так называемого «тещиного языка». Затем, все так же минуя существующую улично-дорожную сеть, трасса продолжится в створе поймы реки Тула и примкнет к Бугринскому мосту.
На правом берегу Новосибирска трасса пересечет улицы Большевистская и Кирова, пройдет по пойме реки Плющиха, обогнет микрорайон «Пединститут» и ТЭЦ-5, и выйдет на Восточный обход. Новости СМИ2