Профильные ведомства и муниципалитеты решают вопросы жителей в режиме онлайн

04.09.2020

Михаил Фокин

Профильные ведомства и муниципалитеты решают вопросы жителей в режиме онлайн Фото с сайта pixabay.com.

Очное обучение школьников, бесплатное питание в начальном звене, благоустройство придомовых территорий, работа общественного транспорта в вечернее время. Специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области обрабатывают и передают все обращения жителей региона профильным ведомствам и муниципалитетам, которые быстро и оперативно решают вопросы. Опыт показывает – на большинство вопросов ответы удается подготовить в течение суток.

Все обращения пользователей соцсетей изучают специалисты интернет-отдела администрации Новосибирской области, стараясь ответить на вопросы максимально оперативно и эффективно.

VN.ru приводит примеры работы с обращениями граждан.

Карантинные меры

На официальной странице ВКонтакте мэрии Новосибирска житель города спрашивает: «C 7 августа в городских парках возобновили работу аттракционы. Но при этом сотрудники обязывают надевать гигиеническую маску детям всех возрастов, хотя Роспотребнадзор давал разъяснения, что детям до 7 лет маски носить не обязательно. А ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России не рекомендует носить маски детям до трех лет для профилактики коронавирусной инфекции, поскольку это может затруднять дыхание у малышей. В детских садах, которые возобновили работу с 17 августа, детям маски не надевают, хотя они находятся в помещении, а на открытом воздухе, при катании на аттракционах дети вынуждены быть в маске. Прошу мэрию города Новосибирска направить в администрации городских парков разъяснение о недопущении требования надевать маску детям в возрасте до 7 лет при пользовании аттракционами».