08.11.2019
Дмитрий Тростников
Цифровизация приостановила падение аудитории телевидения. За стабильную интернет-аудиторию яростно конкурируют новостные агрегаторы и соцсети.Такие выводы напрашиваются по итогам ежегодного социологического исследования «Аудитория и рейтинг СМИ в Новосибирской области».
Переход на цифровое вещание остановил падение аудитории телеканалов на всех территориях области за исключением Новосибирска, где сокращение числа телезрителей продолжилось – 75% в 2019 году, при 77% в 2018-м.
Телевидение – цифровой ренессанс
Недельная аудитория ТВ для аудитории старше 18 лет в целом по области осталась 82%, как и в 2018 году. Сельское население стало даже больше смотреть телевизор (92-95%).
Еще одним заметным результатом внедрения цифрового вещания стало повышение доступности ряда федеральных каналов. Значительно расширилась аудитория канала Домашний. Прирост аудитории у каналов Звезда, Россия 1, Россия 24, Рен ТВ.