Анатолий Попов. Фото пресс-службы Сбербанка
Корпоративные клиенты Сбербанка могут обратиться на специальную горячую линию по вопросам работы банка в связи с коронавирусом COVID-19. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 московского времени.
«В это непростое время для нас крайне важно поддержать наших клиентов, помочь им адаптироваться к работе в новых условиях. Открытая нами горячая линия предназначена для консультаций наших корпоративных клиентов по всем вопросам обеспечения деятельности предприятия в текущих условиях», — прокомментировал заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.
Основная задача Сбербанка, подчеркнул он — поддерживать уровень сервиса в любых обстоятельствах. Этому может способствовать и то, что большинство наших услуг и сервисов уже доступны в Сбербанк Бизнес Онлайн.
Телефон горячей линии — 8 (800) 200-34-40.
Также продолжает свою работу Центр корпоративных решений, специалисты которого круглосуточно консультируют клиентов по всем корпоративным продуктам и сервисам банка. Номера телефонов ЦКР: 0321 (для бесплатных звонков с мобильных телефонов в сетях «Билайн», «Мегафон», «МТС», Tele2, Yota и СберТелеком на территории России); +7 495 6655 777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу сотового оператора).
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту news@ksonline.ru или через наши группы в Facebook и ВКонтакте
Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.