Сибирские сотрудники и подразделения Сбербанка стали лауреатами международного конкурса «Хрустальная гарнитура»

Сотрудники Сибирских контактных центров Сбербанка стали лауреатами международного конкурса «Хрустальная гарнитура» – всего на премию претендовали 387 номинантов из шести стран.

В розничном блоке награду получила Команда операционной поддержки из Омска – их отметили за высокие ключевые показатели эффективности, гибкость и высокий уровень компетенций.

Еще двое сотрудников Центра корпоративных решений из Новосибирска удостоились индивидуальных наград – Лидия Иванова за успешное решение нестандартных вопросов клиентов малого и макробизнеса, и Виктор Курдюков за успешное решение самых сложных вопросов, достижения в оптимизации процессов и улучшении клиентских путей.

Татьяна Галкина, председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк:

«Поздравляю всех лауреатов с заслуженной наградой! Признание заслуг сотрудников Сбера на международном конкурсе лишь подтверждает тезис о целеустремленности и высокой мотивации команды. Каждый сотрудник контактных центров ищет индивидуальный подход для поиска решения и ответа на вопросы, ведь главная наша цель – помочь клиенту». 

Премия «Хрустальная Гарнитура» с 2005-го года вручается ежегодно сообществом профессионалов Call Center Guru. В индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами эта награда наиболее признана среди участников рынка. В конкурсе принимают участие номинанты из шести стран – Россия, Казахстан, Беларусь, Узбекистан, Украина и Киргизия. Всего участники борются за награды в 43-х номинациях.

16+

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *