Снимите это немедленно: рейтинг вульгарной* уличной рекламы

21.10.2019

Алина Полонникова

Снимите это немедленно: рейтинг вульгарной* уличной рекламы Четких критериев, какую рекламу считать непристойной, в законодательстве нет. УФАС обычно ориентируется на интернет-опросы горожан. Фото Алексея Танюшина и из архива VN.ru.

Отталкивающая и нелепая наружная реклама на улицах Новосибирска возмущает горожан. «Всю новосибирскую рекламу должны признать «категорически не вписывающейся» в мировые тренды и незамедлительно «уволить» ее авторов», – считают самые радикальные критики. VN.ru собрал мнения экспертов и составил свой рейтинг самой безобразной рекламы.

«Наружка» в ее нынешнем виде уродует город – считают многие жители Новосибирска. Но раздражает горожан не только перенасыщенность центральных улиц и магистралей аляповатыми разнокалиберными плакатами. Сексуальный подтекст, провокация, игра слов с нецензурными смыслами – к содержанию вывесок тоже немало вопросов.

ТОП самой возмутительной рекламы на улицах Новосибирска, или на что жаловались горожане

Общественность Новосибирска возмутили до глубины души рекламные модули, с которых на горожан взирала вульгарного вида девица и предлагала дерево в подарок при использовании услуг компании. Откровенный наряд девушки дополнялся слоганом «Сосну в подарок». Многие усмотрели в этом двусмысленность, пошлость и откровенный сексуальный подтекст. «Не люблю рекламу во всех ее проявлениях, особенно ту, которая попирает все этичные, моральные нормы», – делятся мнением новосибирцы. УФАС согласилось с горожанами – изображение девушки в откровенном наряде в сочетании с двусмысленным текстом неуместно в публичных местах. Похожая реклама пиломатериалов с участием развязной девицы ранее «красовалась» на улицах города. «Хочешь, сосну?», – спрашивала крупным шрифтом красавица. Ниже шрифтом поменьше добавляла: «Или лиственницу?». Позже провокационный плакат подредактировали на другой слоган: «Лиственница, липа или сосна?».

Снимите это немедленно: рейтинг вульгарной* уличной рекламы

В метрополитене не так давно появились провокационные рекламные плакаты, которые ударили по самооценке страдающих излишним весом и просто тех, чья фигура далека от идеала. Одна из сетей фитнес-клубов разместила плакаты с фотографиями накачанных парней и девушек с подписями в духе «Твой парень смотрит на меня» и «Твоя девушка выглядит так же?». «С потребителем можно шутить или заигрывать, интриговать или шокировать, чтобы вызвать эмоции. Но точно нельзя обижать основную свою аудиторию. Если рекламная кампания была нацелена на «хайп», то он получился отрицательным. В то время, как во всем мире одна из главных повесток — это равноправие для женщин, в Новосибирске решили надавить на самооценку для девушек», – приводит слова маркетолога Кирилла Василюка «Континент Сибирь».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *