В Алтайском крае станет меньше нареканий на медицинское обслуживание

В Алтайском крае станет меньше нареканий на медицинское обслуживание

В Алтайском крае проведут реформу формата оказания первичной медико-санитарной помощи. Все изменения направлены на обеспечение записи на прием к врачу, минуя обращение в регистратуру.

В регионе будут внедрять в практику здравоохранения информационные технологии и создание комфортных условий при ее оказании с использованием единого брендбука. Об этом рассказал сегодня, 23 октября, губернатор Виктор Томенко на совместном заседании Совета при полномочном представителе Президента в Сибирском федеральном округе и Совета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение».

– Региональные наработки позволили вступить в приоритетный проект «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь», – отметил он. – При его реализации используются бережливые технологии. Так, в 2017 году такие технологии внедрены в 14 краевых медицинских организациях, в текущем – в проекте работает 34 поликлиники. А к окончанию программы бережливые технологии будут во всех поликлиниках региона.

Бережливые технологии позволят не только сократить очереди в поликлиниках, но и сформировать дружелюбную атмосферу в медицинской организации, партнерские отношения между врачом и пациентом. В идеале они должны снизить число жалоб и нареканий на медицинское обслуживание.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *